Боевые правила (холодное оружие).
Условия поражения
Боевка безхитовая.
Зона поражения полная, не считая головы, шеи, кистей, паха, ступней.
Удары должны быть акцентированными (т.е. чётко нанесёнными). Скользящие уда-ры, а также
выполненные с малой амплитудой, считаются легкими порезами. Оценка удара производится любым
мастером, находящимся поблизости. В отсутствии мастера оценка удара производится потерпевшим
игроком. Просьба: не дразните ваших противников, не признавая явных ударов.
Ранения
Ранения бывают двух видов: легкие и тяжелые. Тяжелыми считаются ранения в корпус. Легкими – ранения в
конечность.
При лёгком ранении, пораженная конечность обездвиживается. Оказать помощь легкораненному (перевязать
его) может любой человек, даже не имеющий медицинского образования. Запрещается накладывать повязку
поверх одежды. После оказания помощи, легкое ранение излечивается за 4 часа.
Для оказания медицинской помощи «по игре» запрещается использовать первязочный материал из командной
аптечки.
При тяжёлом ранении пострадавший лежит и не может передвигаться самостоятельно.
Тяжёлое ранение может быть излечено только врачом или хирургом. Время излечения – 6 часов (после
оказания медицинской помощи).
Тяжесть ранений не суммируется. Ранения не прогрессируют.
При неоказании любому раненому медицинской помощи в течение получаса наступает смерть от потери
крови.
Для убийства тяжелораненого необходимо нанести ещё один удар, одновременно сообщив игроку:
"добиваю".
Убитый не может самостоятельно покинуть место смерти. В страну мёртвых убитый попадает только в
сопровождении могильщика.
Оружие
Примите к сведению: Ношение оружия гражданскому населению запрещено французским законодательством.
Для ношения оружия требуется соответствующее разрешение, выдаваемое властями лицам, с ними
сотрудничающим.
Помимо оценки безопасности оружия, существует эстетическая оценка оружия на усмотрение мастера.
На игре может присутствовать длинноклинковое оружие – сабли, палаши, шпаги. Клинки должны
быть выполнены из текстолита, без заусенцев, выщерблин, заноз и т.д. Диаметр скругления острия
не менее 1см. Диаметр скругления кромки лезвия не менее 0,7 см. Гарды не должны иметь острых
краев, незачищенных/неотполированных поверхностей. Общий вес клинка находится в пределах
450-1000г.
На игре могут использоватьсяножи, кинжалы, даги, выполненные из текстолита или дерева.
Колющие концы оружия должны быть тщательно закруглены, лезвие не должно иметь заусенцев.
Ширина лезвия – от 2 до 3 см, диаметр скругления острия не менее 1 см, диаметр скругления кромки –
0,5см.
Из оружия пролетариата и буржуазии допускаются дубинки. Никаких кос, топоров и т.д.
Дубина должна быть выполнена из деревянной палки диаметром 2 – 2,5 см со смягчителем из поролона,
строительного утеплителя или туристической пенки с суммарным внешним диаметром 7 – 8 см.
Скругление – 7-8 см.
Взаимодействия в небоевой обстановке
Неожиданное (кулуарное) убийство
Осуществляется одновременным захватом и удерживанием жертвы за корпус и проведением режущей
частью ножа, кинжала или даги по ключице жертвы со стороны спины. Добивания не требуется.
Парирование
Допускается парировать удары любыми подручными предметами, но атаковать
ими категорически запрещено.
Удушение
Осуществляется посредством обвязывания корпуса или шеи игрока красной лентой. Не ниткой
и не бечевкой, а именно лентой. Затягивать ленту воспрещается! Игрок, подвергшийся нападению,
может попытаться увернуться, либо же перехватить руку атакующего, но не имеет права
хватать ленту.
Оглушение
Оглушение производится хлопком по спине одним из следующих предметов: дубинка, гарда
длинноклинкового оружия, рукоять пистолета, и произнесением “оглушен”. Пострадавший
должен сосчитать от 1000 до 1100
Обыск
моделируется задаванием вопросов типа: "А что у тебя в левом кармане/сапоге/рукаве и т.п.?"
Недопустимое заявление: "Обыскиваем полностью". Обыскиваемый обязан вынуть все игровые
вещи из названного кармана, сапога и т.п. Если игрок не против, можно обыскивать по жизни.
Пленение
Связывание происходит путем завязывания петли на запястье или щиколотке жертвы.
Люди, связывайте гуманно. Освободиться можно лишь "перерезав" веревки с помощью игрового
оружия. Можно убежать, если Вас, конечно, не посадили под замок.
Пытки: Пыток нет
Казни: являются наказанием за уголовные преступления и осуществляются
только городскими властями. В противном случае казнь является убийством.
Дуэль.
Для проведения дуэли необходим официальный вызов, а также присутствие секундантов: мастера
по боевке и по одному от дерущихся.
Дуэль отличается от стандартной боевки наличием кодекса и хитовой системы. Каждый имеет по 4 хита.
Удар в конечность наносит повреждение в 1 хит, в корпус 2 хита.
Перед началом дуэли секунданты сторон обязаны предложить дуэлянтам примирение.
Условия окончания дуэли (до первой крови, до принесения извинений, до потери боеспособности, до
смерти и т.д.) обсуждаются секундантами непосредственно перед дуэлью.
Уже начавшаяся дуэль может быть прекращена:
1.По согласованию сторон;
2.По требованию обоих секундантов.
3.Разумеется, по требованию мастера
Любое нарушение правил влечёт за собой штрафные меры со стороны мастеров.