О нас | Наша игра | Архив | Библиотека | Анонсы и проекты | Ссылки |
Я скользнул наружу, с радостью окунувшись в кабирские сумерки, — и вовремя. Придаток харзийца уже приседал, пружиня на вросших в землю ногах, и мне пришлось изо всех сил рвануть руку своего Придатка вверх и наискосок вправо, потому что иначе заезжий Блистающий запросто сумел бы смахнуть верхушку тюрбана моего Придатка, что по Закону Беседы означало бы мое поражение.
“Путь меча”, Генри Лайон Олди, глава первая
Это уже другой, хотя и похожий на привычный толкиеновский, мир. И было бы
интересно узнать, что же там произошло дальше, в этом самом мире...
Давайте попробуем узнать об этом все вместе. Попытаемся возродить тот
старинный дух, что царил на самых первых общесоюзных ХИ, которые, по
большому-то счету, и были единственными удачными, где никому не пришло в
голову кричать, что “Мастера —
козлы!”
Правила Средиземья-93а (ХИ-93)
— Но велел нам тебя не трогать, Наставник, — тягуче прошипел Шото, и “Но” получилось у него, как “Ноо”. — Впрочем, он уехал, а мы непослушные, знаешь ли... Можно, мы тебя потрогаем, Наставник? Можно, я — я сам! — тебя слегка потрогаю? Ты щекотки не боишься?..
“Путь меча”, Генри Лайон Олди, глава девятая
Вопрос такой: предположим, я выстрелил из баллисты (лука, пращи или просто метнул камень рукой, не важно) и попал либо в неодоспешенного придурка, либо попал так, что он споткнулся, в общем взял и умер... Вот так у него шея повернулась случайно, хлипкий или неудачливый оказался, что взял и умер прям на месте. Что мне грозит?..
RU.RPG.BAZAR 02/10/2002
Пять лет готовились жители эмирата встретить врага, и множество подростков
превратились за это время в двадцатилетних юношей, твердо знающих, что
убивать — можно.
Можно.
На последнем турнире в Хаффе десять состязающихся не смогли продемонстрировать
необходимого Мастерства Контроля, зато
восемь участников были ранены, двое — тяжело...
О Творец, за что ты проклял Кабир?!
Генри Лайон Олди “Путь меча”, Эпилог
Анонс игры
Игра “Путь меча” состоится с 3 по 6 июля, под Москвой. Длительность игры — трое суток (вечер четверга — вечер воскресенья).
Ночь с воскресенья на понедельник — прощальная.
Игра ориентировочно рассчитывается на 150 человек.
Для того, чтобы попасть на игру следует: послать заявку; получить подтверждение, что заявка принята; изготовить свое оружие; сдать оргвзнос/договориться об отработке; сдать экзамен на мастерство контроля; подписать договор между мастерской командой и игроком.
Последний срок подачи заявок — 2 июня 2003 года. После этого срока мастера не гарантируют рассмотрение заявки и ответ игроку.
Игра проходит в реальном времени и пространстве, непрерывно и может быть остановлена только в случае серьезного ЧП.
Авторы проекта: Эльдом (Султанбаев Вячеслав), Ника Батхен и мастерская группа “Трилистник”.
Сайт игры: