Казанский Игротехнический Семинар
Организационный Комитет «Зиланткона»
представляют
«МАСТЕР ЗИЛАНТ 2004»
Четвертый конвент «Мастер Зилант-2004» пройдет в Казани с 6 по 8 марта 2004 года. Конвент
проводится людьми, делающими игры, для людей, делающих игры.
Мы приглашаем вас, тех,
кто серьезно занимается играми,
кто заинтересован в публикации своих работ,
кому есть, что обсудить с коллегами по цеху,
кто заинтересован в продвижении уровня и качества игр, которые мы делаем и в которые играем.
За время своего существования «МЗ» работал в различных форматах: экспертизы, мастерские,
круглые столы…
В этом году «Мастер Зилант» проходит под лозунгом «Практичность и осуществимость».
Основным стержнем «Мастера» является проектный семинар. Мы предлагаем вам поучаствовать
в разработке реализуемого замысла игры, то есть вместе разработать такой замысел, который
будет интересен и реально осуществим без безумных инвестиций и личной поддержки
Президента. Рассматриваются только реальные идеи, интересные предложения и
зарекомендовавшие себя способы работы.
В программе предусмотрены семинары по трем направлениям:
Настольные игры. Разработка настольной игры нашей мечты – игры, способной вызывать интерес
у игроков, не являясь при этом клоном одной из существующих популярных систем и предлагая
действительно увлекательный игровой процесс.
Сетевые игры. Разработка ролевой игры, ведущейся по Интернету – как подготовка к будущей
полевой игре, как сопровождение длинной городской игры-реалтайма или как самостоятельный
проект, целиком идущий в сети.
Игра по произведениям Толкиена. Жесткий сюжет или игра по мотивам? Что отличает игру по
Толкиену от любой другой игры с эльфами и орками? Каковы требования сюжета Толкиена к игре?
Наряду с проектными семинарами будет проводиться сюжетная мастерская по теме
«Кельтский сюжет в игре». Что такое кельтский сюжет? Как он может быть развернут и
обеспечен на игре? Что нужно, кроме костюмов, стилизованной речи и знания материала скел,
чтобы стать в игре кельтом, попасть в кельтский мир?
Если вы видите другие тематические направления и готовы взять на себя часть работ по ним,
организаторы «Мастера-2004» готовы обеспечить вас помещением и необходимыми консультациями.
Единственно, мы просим вас сообщить о своем намерении не позднее 20 февраля и быть готовым
приехать на «Мастер» на день раньше.
Также в программе «Мастер-Зиланта» предусмотрен блок мастерских, в которых все желающие
могут поделиться опытом с коллегами. Со стороны организаторов в этот блок заявлены мастерские
по темам «РИ и бизнес», «РИ и образование», а также «Сюжет РИ».
В программе конвента будет выделено время под лекции, семинары и мастерские по обмену
опытом, заявленные участниками. Ждем ваших предложений до 1 марта, мы будем рады включить
в программу конвента ваши мероприятия.
Также предусмотрены обсуждения по проблемам ролевого сообщества, поиску новых форм
внутренней и внешней социализации ролевой игры.
Ждем вас на конвенте создателей игр «Мастер-Зилант-2004»!
Следите за обновлениями на сайте www.zilantkon.ru
По возникающим вопросам обращайтесь:
Людмила «Скади» Смеркович spm111@yandex.ru (блок обмена опытом, заявление мероприятий)
Петр Шилов spm111@yandex.ru (проектный блок, заявление дополнительных проектных
семинаров, консультации для ведущих)
Дмитрий «Дятил» Забиров spm111@yandex.ru (проектный блок, консультации, пояснения по проектным
семинарам)
Борис Фетисов spm111@yandex.ru (предложения по премии для мастеров)
Елена Степанцова spm111@yandex.ru (оргвопросы, поселение, заезд)