Общие и полигонные правила на РИ "Красная Ветвь-2004"
Этот раздел регламентирует порядок поведения на Игре и является обязательным для исполнения всеми без исключения участниками игры. Нарушение настоящих правил влечет как игровые (КМС), так и неигровые (милиция, лесничество, удаление с полигона) последствия.
Все, что не описано в данных правилах, регулируется словом мастера.
1. Предварительная подача заявки обязательна. Приехавшие без заявок или с непринятыми заявками до игры не допускаются (подробнее см. раздел Заявки).
2. Просим всех иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
3. За игроков в возрасте до 18 лет непосредственную ответственность несет капитан команды.
4. Игроки, уличенные в применении или распространении ЛЮБЫХ наркотиков, будут доставлены в органы милиции.
5. В каждой команде будет мастерская аптечка (см. "раздел "Медицинская помощь на игре"). Игрокам, имеющим хронические заболевания, просьба позаботиться о привезении с собой необходимых им лекарств. Каждый игрок обязан сообщить мастерской группе сведения о наличествующих у него хронических заболеваниях и состояниях, сопряжённых с риском для здоровья, как-то:
6. Все приехавшие на полигон должны зарегистрироваться у мастеров, проводящих регистрацию.
7. Для допуска на игру необходимо уплатить оргвзнос и экологический взнос.
Игровая территория и время
Лагерь каждой команды-поселения подразделяется на игровую и неигровую часть. К игровой части относятся игровые постройки и антураж, костер для приготовления антуражной пищи, антуражные палатки/шатры. К неигровой зоне относятся палатки, и хозяйственная часть лагеря. Рекомендуется огородить неигровую часть лагеря веревками либо конвертами.
На неигровой территории запрещается находиться во время любых игровых взаимодействий, как-то: суды, пиры, переговоры, состязания, праздники и тому подобное. В случае начала любого взаимодействия вы должны как можно быстрее покинуть неигровую территорию.
Хозяйственные действия (мытье посуды, рубка дров и т. п.) и передвижения считаются игровыми. Умывания и прочие действия, сопряженные с гигиеной, могут быть как игровыми, так и неигровыми, в зависимости от желания. Если действия выполняются вами "по жизни", наденьте белый хайратник. В случае, если на вас надет белый хайратник, вы не имеете права общаться с игроками без белого хайратника.
Любая игровая информация, полученная игроком, находящимся вне игры, не подлежит разглашению и не должна быть использована на Игре. Выполнение данного правила целиком и полностью находиться на совести игрока.
Переговоры по сотовому телефону с целью получения игровой информации недопустимы. Замеченный в этом получает санкции от МГ.
В случае серьезной болезни или травмы игрока он и те, кто может помочь ему, выходят из игры до тех пор, пока ему не будет оказана медицинская помощь.
С 22:00 до 7:00 боёвка запрещена.
На игре запрещено применение пиротехники.
Игровые взаимодействия
1. Спорить с мастерами можно только до и после игры. Решение мастера во время игры не оспаривается.
2. Основным документом игрока является аусвайс. Аусвайс - документ неигровой, предъявляется только мастеру. В случае утери или порчи оного необходимо обратиться к своему мастеру-посреднику. Если персонаж умирает, аусвайс необходимо сдать мастеру Иного Мира.
3. Тайм-стоп и споры
Остановка игры игроками категорически запрещена, за исключением травм, чрезвычайных происшествий, или других серьезных неигровых ситуаций. Во всех остальных случаях объявить тайм-стоп имеет право только мастер или техмастер.
В случае серьезной болезни или травмы игрока он и те, кто может помочь ему, выходят из игры до тех пор, пока ему не будет оказана медицинская помощь.
4. Сухой закон
Под сухим законом подразумевается категорический запрет на выход в игру с оружием в пьяном виде, а также прилюдное распитие спиртных напитков, не являющихся антуражными (то есть крепких спиртных напитков). Если вам совсем невмоготу без спиртного, утоляйте жажду, не покидая своей палатки. Игрок, замеченный в пьяном виде с оружием в руках, будет выведен из игры и удален с полигона.
За соблюдение сухого закона несовершеннолетними игроками несет ответственность как капитан команды, так и сопровождающий, причем последний будет удален с полигона вместе с юным поклонником Бахуса.
5. Игровое имущество
Оружие и доспехи не отчуждаются. Игровые ценности, , артефакты и т.п. являются игровыми вещами и отбираются.
Обыск производится с помощью вопросов ( обыскиваемый должен отвечать честно) либо "по жизни", с согласия обыскиваемого.
6. Ненормативная лексика
Ненормативная лексика в современном ее понимании считается на игре языком, не существовавшим в моделируемом мире, и ее использование может повлечь за собой немедленную кару различной степени тяжести.
Еще раз, Вы не будете допущены на игру, если:
1. ваша заявка не принята
2. вы приехали без заявки
3. вы не уплатили (или не отработали) взнос
Вы будете удалены с полигона за:
1. Распространение или употребление любых наркотиков
2. Нахождение в пьяном виде за пределами палатки с оружием в руках
Экологические правила
До начала игры, но после обустройства лагеря команды, капитан обязан доложиться полигонному мастеру и продемонстрировать соответствие лагеря перечисленным ниже требованиям. Перед отъездом с полигона капитан команды демонстрирует все тому же полигонному мастеру приведенное в надлежащее состояние место стоянки.
Во избежание неисполнения данного правила, перед началом игры, одновременно с игровым взносом, каждый игрок сдает экологический взнос в размере 50 рублей. Если команда привела стоянку в нормальное состояние, собрала мусор в выданные мастерской группой пакеты и вынесла пакеты с мусором на указанную мастерами точку, то экологический взнос полностью возвращается. В противном случае он удерживается со всех игроков команды и распределяется между теми, кто будет принимать участие в уборке полигона (мастера и добровольцы из других, более сознательных команд).
Собственно экологические требования:
На полигоне запрещена вырубка зеленых деревьев и ветвей - сушняка для костров хватает. Запрещено окапывание палаток. Запрещено втыкать топоры и ножи в живые деревья.
Каждое поселение должно иметь отхожее место в виде достаточно глубокой ямы в укромном месте. По отбытии с игры ее надо будет закопать.
После игры весь мусор необходимо собрать в выданные перед игрой мешки для мусора, после чего принести мешки к указанной мастерами точке.
Любой лагерь обязан иметь безопасное кострище. В радиусе 3 метров от кострища не должно быть легковоспламеняющихся предметов, в том числе палаток и деревьев. Разведение и использование огня вне кострища запрещено.
Ответственность за порядок в лагере несет капитан команды.
Полигон находится под контролем лесничества; на уличенных в несоблюдении настоящих правил лесник может наложить крупный денежный штраф.
Будьте терпимы и внимательны друг к другу!