Боевые правила (огнестрельное оружие).
РИ "Идеал с мечом в руке".
"Авторскому коллективу известно,
что взрывы в космосе не слышны".
Джордж Лукас
Данный раздел правил касается только боевых действий с использованием огнестрельного оружия.
За пистолет образца 1792-го года мастерской группой будет приниматься одно-двухзарядная "китайская пневматика", имитирующая короткое охотничье ружьё. Модели, по внешнему виду приближённые к оригиналу, приветствуются. Наличие обоймы не допускается. Не допускается также самодельное или модифицированное оружие.
Наличие у персонажа огнестрельного оружия должно быть утверждено мастерской группой до заезда на полигон.
Пиротехника на полигоне запрещена!!!
Для предотвращения боевых действий типа "локальная мировая война" количество боеприпасов, принадлежащих игроку, будет ограничено. Мастерская группа централизованно завозит на полигон высококачественные 6-мм шарики. Использование собственного боезапаса допустимо только до начала игры (в тренировочных и сертификационных целях).
Зона поражения - полная, за единственным исключением: не допускается выстрел в голову и шею с расстояния менее двух метров.
При необходимости имитации выстрела в голову с ближней дистанции (в небоевой обстановке) производится выстрел в центральную часть груди (спины).
N.B. Поднесение даже незаряженного оружия вплотную к голове, шее, груди (у женщин) и гениталиям игроков не допускается!
Классификация ранений:
В связи с условиями игры ("в реальном времени"),
а также в целях минимизации потерь мгновенная смерть в боевой обстановке отсутствует.
Лёгкие ранения. Плечевой и бедренный пояс, верхние и нижние конечности. При любом лёгком ранении конечность отключается.
Тяжесть ранений не суммируется.
Внимание!
1. Ранения отыгрываются!!!
2. Для убийства тяжелораненого необходимо произвести контрольный выстрел, одновременно сообщив игроку: "добиваю".
3. При неоказании раненому медицинской помощи в течение получаса наступает смерть от потери крови.
4. Перевязка должна быть качественной.
Время, необходимое для заживления раны, определяется Правилами по медицине.
Данные правила могут быть изменены и дополнены в процессе подготовки к игре. Обсуждение приветствуется.
"Боевые правила" принимаются к исполнению с момента прибытия игрока на полигон.
Огнестрельная дуэль.
Для проведения дуэли необходим официальный вызов, присутствие секундантов по одному с
каждой стороны, а также мастера по огнестрельной боёвке (в качестве мастера или игрока -
по обстоятельствам).
Результат дуэли определяется локализацией попадания. Дистанция стрельбы - 15 шагов
("барьер" обозначается вешками). Дистанция схождения - по желанию дуэлянтов, но не более
10 шагов.
Обоим дуэлянтам выдаются пистолеты с одним патроном в стволе, заряженные и
проверенные двумя секундантами каждый.
Далее возможны два варианта дуэли (по согласованию сторон):
1. По сигналу одного из секундантов противники начинают сходиться, и при достижении
барьера производят выстрел.
2. Противники тянут жребий на очерёдность стрельбы. Тяжелораненый, чей выстрел - второй,
может произвести его, лёжа на земле. При поражении доминирующей руки дуэлянт обязан
переложить оружие в другую руку.
Смертельными (на дуэли!) считаются ранения в голову, шею и область сердца.
Все остальные поражения соответствуют стандартной классификации ранений, приведённой
ранее в Правилах.
Перед началом дуэли секунданты сторон обязаны предложить дуэлянтам примирение.
Противники могут потребовать продолжения дуэли, если после произведённого каждым из
них выстрела они оба не утратили боеспособности.
Условия окончания дуэли (до первой крови, до принесения извинений, до потери
боеспособности, до смерти и т.д.) обсуждаются секундантами непосредственно перед дуэлью.
Уже начавшаяся дуэль может быть прекращена:
1. По согласованию сторон;
2. По требованию обоих секундантов.
3. Разумеется, по требованию мастера - но он обязуется не злоупотреблять.
По окончании дуэли пострадавшим должна быть оказана медицинская помощь.
Смешанная боёвкa
1. Останавливающее действие пули.
При огнестрельном ранении любой локализации противника отбрасывает назад, при этом фехтовальщик
не может завершить начатый им выпад
2. Блокирующее действие огнестрельного оружия.
Стрелок имеет право парировать удары холодного оружия незаряженным пистолетом, а также
наносить им удары (аналог - удар дубинкой). При блокировании удара заряженным пистолетом
последний считается временно вышедшим из строя (до конца боя).
3. Перезарядка оружия во время боя.
Перезарядка оружия невозможна при тяжёлом ранении, а также при поражении хотя
бы одной руки.
Алькор (Светлана Никифорова) spm111@yandex.ru